Улыбаться тоже надо правильно

Вместе с мультипликационным крошкой-енотом в нашу жизнь прочно вошло правило: улыбнись и тебе улыбнутся в ответ. Психологи не устают советовать этот прием для установления контакта с собеседником, в уставе многих компаний даже прописан пункт, где все служащие должны улыбаться. Но ученые выяснили факт, что неестественная, вынужденная улыбка может стать губительной для организма человека, став причиной стресса и ряда заболеваний. Особое внимание немецких ученых, разрабатывающих эту проблему, привлекли сотрудники колл-центров. Суть работы в таких организациях сводится к приему телефонных звонков от людей, далеко не всегда информация, которую приходится слышать оператору, несет позитивный оттенок, встречаются жалобы и скандалы. Сотрудники же обязаны при разговоре сохранять улыбку на лице, позволяющую абоненту чувствовать психологический комфорт. Замечено, что у сотрудников, сохраняющих при разговоре вежливый тон, наблюдалось учащение сердцебиения и подъем артериального давления, что является признаками стресса. В случае если сотрудник отвечал грубо на грубый тон абонента, таких явлений не отмечалось. Ученые советуют пользоваться лишь естественной искренней улыбкой, позволяющей сохранить баланс жизненных сил организма.
Будь в курсе

Подарочный
сертификат

Приобрести

13-09-2017

С ДНЕМ ПАРИКМАХЕРА!

С праздником вас, дорогие мои коллеги!

подробнее..

Акции и
спецпредложения

Смотреть
Мы в социальных сетях
Наверх