Миллиарды на косметику или как и что мы выбираем

Только представьте - в прошлом году объем рынка косметики в нашей стране составил 8,6 миллиарда долларов! По прогнозам исследователей этого сегмента рынка в нынешнем году показатель вырастет до 9,3 миллиардов долларов. Что ж, косметическими средствами пользуются без исключения все - кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. При этом выбор каждый делает самостоятельно, исходя из собственной практики, финансовых доходов, а также ориентируясь на известность косметических брендов. Именно эти показатели - цена, комфортность в использовании и престиж были положены в основу классификации косметических средств, которую предлагают современные маркетологи. Так, они поделили косметику на три класса - масс-маркет, мидл-маркет и люкс.

Основное предназначение косметики группы масс-маркет - исключительно увлажнение и питание кожи. А вот использование таких средств для избавления от какой-либо проблемы результата не принесет, так как в их состав не входят специфические лечебные ингредиенты. Косметика мидл-маркет очень близка к средствам первой группы, хотя цены на эти продукты заметно выше. Кроме того, такие косметические препараты, как правило, имеют несколько линий. Особенность косметики люкс - высокая цена, что обусловлено престижностью марок и внушительными затратами известных компаний на разработку новых косметических линий и проведение необходимых для этого исследований.
В отдельную группу выделяется профессиональная салонная косметика. Она также не дешевая по цене, но вместе с тем весьма эффективная, так как содержит полезные вещества в высокой концентрации.

Использовать такую косметику рекомендуется под наблюдением косметологов, что позволит избежать побочных эффектов. Наконец, еще одна категория средств - натуральная косметика. Согласно установленным стандартам, как минимум 95 процентов ее компонентов должны составлять природные вещества. Кроме того, процесс изготовления не должен загрязнять окружающую среду, а утилизация упаковки - нарушать экологию. Если эти требования соблюдаются, то производитель получает право использовать маркировку Bio. Эта косметика также обойдется покупателю недешево. Но затраты окупаются преимуществами - она безопасна при длительном использовании и не вызывает аллергии.

Будь в курсе

Подарочный
сертификат

Приобрести

09-10-2017

Наращивание ресниц

Популярность этой услуги стремительно набирает обороты. С помощью наращивания вы можете сделать свой взгляд более кокетливым или более нежным!

подробнее..

Акции и
спецпредложения

Смотреть
Мы в социальных сетях
Наверх