Смыть с себя седину?

Может быть... Группа европейских учёных наконец - то разгадала тайну, которая веками не давала людям покоя - им удалось выяснить, почему люди седеют. Не смотря на укоренившееся мнение о том, что седина есть признак мудрости, в своём отчёте исследователи пишут, что мудрость к седине отношения не имеет.

Волосы становятся седыми из-за массивной выработки перекиси водорода вследствие износа и старения волосяных фолликулов. Перекись водорода, в конце концов, останавливает нормальный синтез меланина, естественного пигмента, придающего волосам цвет.

«Не только блондинки меняют цвет волос с помощью пергидроля" - говорит доктор Джеральд Вайсман,  редактор сетевого журнала The FASEB Journal. "Все клетки волос вырабатывают совсем небольшие количества перекиси водорода, но с возрастом эти небольшие количества становятся излишними. Организм начинает обесцвечивать собственные волосы изнутри, они постепенно седеют, и, в конце концов, становятся совсем белыми. Но это исследование - только первый шаг на пути к полному пониманию сути проблемы».

Своё открытие учёные сделали, изучая культуры клеток волосяных фолликулов человека. Они выяснили, что накопление перекиси водорода вызывается уменьшением количества фермента каталазы, которая разлагает перекись, превращая её в кислород и воду. И ещё они открыли, что волосяные фолликулы не умеют починять повреждения, причинённые перекисью водорода, из-за малого содержания ферментов метионинсульфоксид редуктаз А и Б (MSR A B), которые обычно этим делом занимаются.

Дальше всё осложняется ещё больше, потому что избыток перекиси и недостаток редуктаз нарушают синтез фермента тирозиназы, который в волосяном фолликуле занимается выработкой меланина. А меланин и есть та самая краска, которая придаёт цвет волосам, глазам, и коже. Учёные предполагают, что подобные нарушения обмена в коже могут лежать в основе витилиго. "Как Вам  подтвердит любая голубоглазая дама, иногда краски для волос работают совсем не так, как предполагается" - говорит Вайсман. «Это работа - яркий пример того, как фундаментальные исследования в биологии приносят пользу там, где никто и не предполагал их применить".

Будь в курсе

Подарочный
сертификат

Приобрести

09-10-2017

Наращивание ресниц

Популярность этой услуги стремительно набирает обороты. С помощью наращивания вы можете сделать свой взгляд более кокетливым или более нежным!

Акции и